Sherpa Business Consulting - информационный сайт
Главная | Консалтинг | Виды консалтинга | Бизнес системы | О компании

-> Бизнес системы -> CRM -> CRM - консалтинг

CRM - консалтинг

Направления CRM-консалтинга:

  • разработка регламентов и процедур работы с клиентами;
  • разработка ключевых показатели деятельности подразделений;
  • разработка должностных инструкций сотрудников;
  • разработка регламентирующей документации.

CRM-консалтинг охватывает бизнес-процессы предприятия в трех сферах:

  • Продажи
  • Маркетинг
  • Сервис

Цели CRM-консалтинга:

  • Оптимизация ключевых бизнес-процессов в сферах продаж, маркетинга и сервиса.
  • Создание ключевых показателей деятельности подразделений и проекция их на бизнес-процессы.
  • Оптимизация организационной структуры с целью реализации клиент-ориентированной стратегии организации.
  • Упорядочивание документооборота.
  • Разработка плана действий по внедрению новых регламентов и процессов в организации.

CRM-консалтинг позволит значительно улучшить показатели в таких процессах, как привлечение новых клиентов и удержание существующих, повышение результатов продаж (в том числе за счет использования воронки продаж); перейти на новое качество сервисного обслуживания; повысить эффективность маркетинговых мероприятий.

 

Бизнес консалтинг
Управленческий консалтинг
Аудит консалтинг
Менеджмент консалтинг
Кадровый консалтинг
Финансовый консалтинг
Консалтинг недвижимости
Инвестиционный консалтинг
Налоговый консалтинг
Риск консалтинг
Стратегический консалтинг
Операционный консалтинг
IТ консалтинг
Маркетинг консалтинг
Организационный консалтинг
Консалтинг в области логистики
Юридический консалтинг


Rambler's Top100