Sherpa Business Consulting - информационный сайт
Главная | Консалтинг | Виды консалтинга | Бизнес системы | О компании
-> Виды консалтинга -> Маркетинг консалинг

Маркетинг консалтинг

Современный рынок – сложное явление, подверженное действиям спроса и предложения. Важно определять состояние рынка и тенденции его изменения и развития.

Деятельность маркетинг консалтинга направлена на повышение эффективности бизнеса компании, увеличение объемов продаж, увелиечение доли рынка, повышение рентабельности.

Направления маркетинг консалтинга:

  • Консультирование по общим вопросам маркетинга.
  • Анализ рыночных возможностей компании-клиента и угроз со стороны рынка (SWOT-анализ).
  • Анализ рынка предложения (конкурентов):

    - Сегментация рынка по конкурирующим торговым маркам.
    - Сегментация рынка по каналам распространения продукции.
    - Сегментация рынка по ценам.
    - Оценка емкости рынка предложения.
    - Оценка доли рынка, принадлежащей клиенту.
    - Анализ позиционирования конкурентов.
    - Выявление перспективных сегментов и/или ниш.
    - Разработка рекомендаций по коррекции маркетинговой политики фирмы, вплоть до выработки:

    > новой маркетинговой стратегии фирмы;
    > нового маркетингового плана фирмы;
    > плана оргмероприятий, необходимых для повышения сбыта;

    - Помощь в осуществлении плана оргмероприятий.

  • Анализ рынка спроса (потребителей):

    - Сегментация потребителей по социо-демографическим признакам (пол, возраст, доход, образование и т.д.).
    - Сегментация потребителей по покупательскому поведению.
    - Сегментация по географическим признакам.
    - Оценка емкости рынка спроса.
    - Оценка доли рынка, принадлежащей клиенту.
    - Оценка лояльности потребителей продукции клиента.
    - Выявление перспективных сегментов и/или ниш.
    - Разработка рекомендаций по коррекции маркетинговой политики фирмы, вплоть до выработки:

    > новой маркетинговой мтратегии фирмы;
    > нового маркетингового плана фирмы;
    > плана оргмероприятий, необходимых для повышения сбыта;

- Помощь в осуществлении плана оргмероприятий.

  • Ревизия системы маркетинга фирмы, в том числе:

    - Анализ организации системы маркетинга на предприятии.
    - Ревизия системы сбора и использования маркетинговой информации.
    - Выработка рекомендаций по рационализации системы маркетинга на предприятии.
    - Ревизия системы ценообразования.
    - Выработка рекомендаций по рационализации системы ценообразования на предприятии.
    - Ревизия системы сбыта.
    - Выработка рекомендаций по рационализации системы сбыта на предприятии.
    - Помощь в осуществлении рекомендаций по системе сбыта.
    - Анализ рекламной стратегии и качества ее исполнения.
    - Выработка рекомендаций по оптимизации рекламной стратегии.
    - Помощь в осуществлении рекомендаций по рекламе.

  • Разработка стратегических маркетинговых решений:
  • - разработка базовой маркетинговой стратегии;
    - разработка маркетинговой стратегии размещения ресурсов;
    - разработка конкурентной маркетинговой стратегии;
    - разработка портфельной маркетинговой стратегии;

  • Разработка нового (или оптимизация существующего) маркетингового плана компании.
  • Разработка новой (или оптимизация существующей) рекламной политики.
  • Разработка плана организационных мероприятий, необходимых для повышения сбыта.

Бизнес консалтинг
Управленческий консалтинг
Аудит консалтинг
Менеджмент консалтинг
Кадровый консалтинг
Финансовый консалтинг
Консалтинг недвижимости
Инвестиционный консалтинг
Налоговый консалтинг
Риск консалтинг
Стратегический консалтинг
Операционный консалтинг
IТ консалтинг
Маркетинг консалтинг
Организационный консалтинг
Консалтинг в области логистики
Юридический консалтинг


Rambler's Top100