Sherpa Business Consulting - информационный сайт
Главная | Консалтинг | Виды консалтинга | Бизнес системы | О компании
-> Бизнес системы -> ERP -> Microsoft Business Solutions-Navision -> Управление взаимоотношениями с клиентами

Microsoft Business Solutions – Navision. Управление взаимоотношениями с клиентами

Сегодня компании, работающие на высоко конкурентных рынках, уделяют все больше внимания персонализации отношений со своими клиентами. Насыщенность рынка предложениями заставляет фирмы строить отношения с каждым клиентом и пытаться удовлетворить запросы заказчиков для выстраивания долгосрочных отношений с максимальной отдачей.
Решение Microsoft Navision позволяет успешно управлять взаимоотношениями с клиентом на протяжении всей истории сотрудничества, используя все каналы взаимодействия. Возможности системы Microsoft Navision помогут сотрудникам отдела маркетинга, продаж и обслуживания Вашей компании сконцентрироваться на удовлетворении потребностей каждого клиента. Вы получаете возможность максимально эффективно формировать и продвигать на рынок новые продукты и услуги, создавая дополнительные перспективы для развития Вашего бизнеса.

Функциональные возможности Microsoft Navision:

  • Управление процессом продаж на любом этапе, от начального контакта до заключения сделки и поставки;
  • Регистрация и классификация клиентов и потенциальных заказчиков;
  • Определение целевых групп для маркетинговых кампаний;
  • Осуществление планирования и контроля действий для каждого контакта или целевой группы (телефонные звонки, визиты, рассылка маркетинговых материалов и т.д.);
  • Определение наиболее прибыльных сегментов базы клиентов;
  • Упрощение доступа к данным о потенциальных и текущих клиентах, поставщиках, дилерах, партнерах, конкурентах и контактных лицах;
  • Увеличение эффективности бюджета маркетинговых кампаний;
  • Осуществление мониторинга фактических результатов маркетинговых кампаний;
  • Управление потенциальными продажами;
  • Организация сервисного обслуживания клиентов: регистрация заказов на обслуживание и распределение работы среди персонала, отслеживание использования материалов и запчастей;
  • Автоматизация контроля за выполнением сервисных работ.

 

Бизнес консалтинг
Управленческий консалтинг
Аудит консалтинг
Менеджмент консалтинг
Кадровый консалтинг
Финансовый консалтинг
Консалтинг недвижимости
Инвестиционный консалтинг
Налоговый консалтинг
Риск консалтинг
Стратегический консалтинг
Операционный консалтинг
IТ консалтинг
Маркетинг консалтинг
Организационный консалтинг
Консалтинг в области логистики
Юридический консалтинг


Rambler's Top100